Разное.

10:03 15.02.2008

Разное.

Интересное дело, турникеты. Все завязано на дос, сам видел, и мощность компов зависит от количества турникетов. Поэтому когда проходная большая - то и срабатывает быстро. В маленьких же залах, например, через который я хожу, их мало, и комп не успевает запрашивать базу на номер билета (да-да, синхронизация есть, чтобы по одному билету много раз не ходили). И вот случается, что при большом потоке турникет не успевает получать данные, и дверки стоят открытые, проходи без билета.

Затем, если со штрих-кода считывается номер, а номера все давно расшифрованы (в инете есть), то. теоретически, можно сверстать билет, который выдаст такие данные в автомат, что он зависнет :) Вот смеху было бы. Конечно, это вандализм, но с другой стороны, как ещё бороться с грабительскими ценами на билеты? С ужасным сервисом и бездонным бюджетом? В крайнем случае, кнопку резет выучат :)

комментарии: 6

 

D-nV

16:25 15.02.2008

Про метро что ли речь?
Мне вот всегда интересно было, если по одному анлиму в один проход 2 раза не пускают, то сколько задержка и можно ли пройти в соседний?
Про штрих-код - это вообще где?

DenisX

17:05 15.02.2008

электрички то. про задержки в свой время было 7 минут, потом 40 вроде делали.

D-nV

04:42 16.02.2008

Блин, так редко на них езжу, что забыл уже что там штрих-код :)
Дак если код расшифрован, то в чём проблема печатать себе билеты? :)

denisx

15:00 16.02.2008

я и так езжу бесплатно :)
да и печать билетов, вырезать, гонять лазерник... надо оно? на дорогу отложил из бюджета 1-2 штуки и никаких проблем. Время, оно дороже стоит :)

D-nV

04:24 17.02.2008

Сами говорили про "научный интерес", а щас про время, деньги...

denisx

11:41 17.02.2008

понял тебя.
чтобы сделать глючный код, эти надо заниматься :)время будет - сделаем :)

Добавить свой комментарий

 

 

 

 

 

Всего материалов: 558, комментариев: 1253.